
Инерциальная навигационная система WT-INS-B01 на основе MEMS-технологий Оснащенный высокоточным гироскопом и акселерометром, а также алгоритмами высокопроизводительной температурной компенсации и калибровки инерционных устройств, он может в режиме реального времени выводить угловую скорость, л...
Инерциальная навигационная система WT-INS-B01 на основе MEMS-технологий
Оснащенный высокоточным гироскопом и акселерометром, а также алгоритмами высокопроизводительной температурной компенсации и калибровки инерционных устройств, он может в режиме реального времени выводить угловую скорость, линейное ускорение и информацию о внутренней температуре по трем осям тангажа, крена и курса носителя. Система имеет встроенный двух антенный спутниковый приемник, поддерживающий несколько источников сигнала, таких как GPS/BD, и может выводить как необработанные данные спутниковой навигации NMEA0183, так и комбинированные навигационные данные INS+GNSS, обеспечивая надежную гарантию точной навигации в сложных условиях.
Максимально портативный дизайн: продолжая традиции «малого, экономичного, стабильного, мощного», он не только компактен и легок, что облегчает быструю интеграцию и развертывание, но и значительно снижает производственные затраты за счет оптимизации аппаратного дизайна и процессов массового производства; низкое энергопотребление дополнительно сокращает расходы на энергию, экономя средства пользователей на протяжении всего жизненного цикла продукта, от покупки до использования.
Высокая адаптивность к окружающей среде: стабильная работа в экстремальных температурных условиях от -40℃ до +70℃, отличная устойчивость к вибрациям и ударам, непрерывная выдача надежной информации в суровых условиях эксплуатации, снижение отказов оборудования и затрат на обслуживание, вызванных факторами окружающей среды.
Авиация: Обеспечение стабильной навигации для беспилотных летательных аппаратов, дирижаблей и других летательных аппаратов, способствуя эффективному выполнению задач по аэрофотосъемке, инспекции и доставке грузов.
Наземные и бортовые системы: применимо к беспилотным транспортным средствам и бортовым системам, обеспечивая точное позиционирование и планирование маршрута для интеллектуальных транспортных систем, мобильного мониторинга и других сценариев.
В области специального оборудования: обеспечение связи на ходу для стабильной работы задач связи и мониторинга в сложных условиях.
| Название показателя | Показатели производительности | Примечания |
| Тангаж |
Углы Эйлера |
|
| Крен | ||
| Рысканье | 0~360" (Северо-восток — это плюс) | |
| Тангаж |
|
|
| Угол крена | ||
| Угол курса | ≤0.4" | |
| Точность скорости | ≤0.1 m/s | |
| Точность горизонтального положения | ≤4m | |
| Точность канала высоты | ≤6m | |
| Сигнал | BD SB1 1/B21/B31/GPS L1 и т. д | |
| Частота обновления данных наблюдений | ||
| Частота обновления данных позиционирования | ||
| Время холодного запуска | < 25s | |
| Время горячего запуска | ||
| Точность времени | < 20ns | |
| Точность скорости | ≤0.15m/s | RMS |
| Точность ориентации | ≤0.2' | 1 mБазовая линия |
| Точность одноточечного позиционирования (по горизонтали) | ≤4m | RMS |
| Точность одноточечного позиционирования (по высоте) | ≤6m | RMS |
| Тип интерфейса | RS-422/RS-232 | Настраиваемый |
| Скорость передачи данных | 230400b ps/460800b ps/921600b ps | Настраиваемый |
| Частота обновления данных | ≤100HZ | |
| Адаптивность к окружающей среде | ||
| Диапазон рабочих температур | -40℃ ~ +70℃ | |
| Диапазон температур хранения | -55℃ ~ +85℃ | |
| Электрические характеристики | ||
| Входное напряжение | +12~ +24V/DC | |
| Физические свойства | ||
| Размер | 80mm x46mm x14.5mm | |
| Вес | ||